ЦеныПроизводство и поставка оборудования
для транспортных моек

Сервисное обслуживание ISTOBAL

Техническое обслуживание портальных, туннельных автомоек и моек самообслуживания. Запчасти ISTOBAL всегда в наличии на складе. Монтаж мойки «под ключ». Гарантия 1 год.

Строим, монтируем и обслуживаем автомойки по всей России. Сотрудничаем с разными клиентами:
  • с коммерческими мойками, оснащёнными автоматическим оборудованием;
  • с корпоративными клиентами с широкой географией расположения объектов;
  • с государственными заказчиками.

Техническое обслуживание

Обслуживаем автоматическое моечное оборудование производства ISTOBAL и других производителей. В нашем штате 8 сервисных инженеров с профильным опытом работы 20 лет. Это специалисты по оборудованию ISTOBAL и таких компаний, как KARCHER, WashTec, Christ.

Мы решаем любые задачи по обслуживанию, ремонту и глубокой модернизации стандартного оборудования под индивидуальные нужды заказчика.

Оборудование ISTOBAL выпускается серийно, в промышленных масштабах.


С точки зрения обслуживания это даёт ряд преимуществ:
  • унифицированные запасные части;
  • прогноз потребности запчастей;
  • электронные деталировки на всё оборудование;
  • электросхемы;
  • 3D-модели оборудования для обучения;
  • поддержка завода-изготовителя.
Что нужно, чтобы оборудование служило вам долго и безотказно:
  • Квалифицированный монтаж. Мы всё делаем сами и даём 1 год гарантии на оборудование и работы.
  • Плановое техническое обслуживание, рекомендованное заводом-изготовителем. ISTOBAL на каждый продукт предоставляет план-график обслуживания на основе данных, полученных в результате практической эксплуатации в 80 странах мира.
Все типы оборудования нужно обслуживать по-разному
  • Мойки самообслуживания требуют минимального внимания. Почти все операции выполняет сотрудник клиента. Крайне редко требуется вмешательство нашего инженера.
  • Портальные мойки для легковых автомобилей — гораздо более сложное техническое устройство, имеет много подвижных узлов и агрегатов. Рекомендуем заключить договор на обслуживание. Средний необходимый объём работ — от 8 до 20 часов в месяц, в зависимости от типа портальной мойки. Если за оборудованием не ухаживать, узлы могут выйти из строя намного раньше заложенного ресурса.
  • Портальные мойки для грузовых автомобилей при нагрузке 20–25 автомобилей в день требуют квалифицированного ежеквартального обслуживания.
  • Туннельные мойки — технически сложные устройства, которые работают в агрессивной среде под серьёзной нагрузкой. Требуется ежемесячное профессиональное обслуживание и ежедневный уход силами собственного обученного персонала мойки.
  • Системы очистки и подготовки воды: необходимо менять расходные материалы, квалифицированное обслуживание не требуется.

Нештатная ситуация

В случае форс-мажора мы сделаем всё возможное, чтобы быстро решить проблему.


Порядок действий в нештатной ситуации:
  • Звонок в нашу службу сервисной поддержки, описание проблемы.
  • Попытка решить проблему удалённо.
  • Если не удаётся уладить вопрос по средствам связи, наш сотрудник оперативно выезжает на объект, чтобы выявить и устранить неисправность.
  • Выезд в период гарантии — бесплатный, работа и запасные части — бесплатно.
  • Выезд после истечения срока гарантии оплачивает клиент. Объём работ согласовывается. Стоимость запасных частей — по прайсу.

Монтаж оборудования

Мы монтируем оборудование «под ключ» и ручаемся за его правильную работу в течение всего срока, заложенного заводом-изготовителем. Гарантия — 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.


Чтобы свести к минимуму простои и издержки, до начала монтажа нужно выполнить несколько условий:
  • Строительные работы должны быть завершены. Мы не можем выйти на монтаж, пока объект не достроен, потому что строители и наши инженеры мешают друг другу во время работ, возможны повреждения оборудования.
  • Электроснабжение, водоснабжение и канализация подключены в нужном объёме.
  • Всё оборудование уже на объекте. Сервисные инженеры не выезжают параллельно с оборудованием, так как грузовики могут задержаться, встать в пробку и т.д. Это повлечёт за собой простой инженеров и дополнительные затраты.
  • В холодное время года должно работать отопление технической комнаты и подогрев полов на мойке самообслуживания.
Мы обеспечиваем своих инженеров самостоятельно:
  • местом проживания;
  • инструментом;
  • расходными материалами.

Вам остаётся только принять выполненную работу!


Гарантия

Завод-изготовитель предоставляет гарантию 1 год с момента запуска мойки, независимо от пробега оборудования.

Мы оперативно реагируем на все заявки и стараемся решить вопрос в течение нескольких дней. Даже если вопрос спорный, сначала мы делаем свою работу, а уж потом разбираемся, чем вызвана проблема.

Полный перечень запасных частей для поставленного нами оборудования всегда есть в наличии на складе в г. Подольске.


Сервисное обслуживание ISTOBAL
Поможем вам подобрать необходимую комплектацию
Или позвоните по телефону +7 (495) 505-68-39