ЦеныПроизводство и поставка оборудования
для транспортных моек

Продажа, ремонт, обслуживание и аксессуары для автомоек Istobal. Гибкая система оплаты, рассрочка, доставка до двери, монтаж и запуск. Гарантия 12 месяцев!

Процесс покупки оборудования Istobal включает 6 этапов:

Подписываем договор

Вы оплачиваете заказ сразу полностью или частями

Мы заказываем оборудование на фабрике ISTOBAL

В среднем через 50 рабочих дней оборудование поступает к нам на склад в Климовске

(Московская область)

Мы согласовываем способ доставки с вами и отправляем оборудование

Устанавливаем оборудование после того, как вы подтвердите готовность объекта к монтажу

Доставка

Мы доставляем оборудование в любую точку России.

Возможно 3 варианта доставки:

  • Сервис «Прямая машина» — доставка от двери до двери.
  • Доставка от склада до объекта.
  • Отправка сборным грузом через транспортную компанию.

Также вы можете самостоятельно забрать заказ с нашего склада. Погрузку оборудования в ваш транспорт мы организуем своими силами и техникой. Разгрузку оборудования на объекте осуществляете вы.

Гарантии

На все оборудование, которое мы доставили и установили, распространяется гарантия — 12 месяцев без ограничения по количеству моек. Однако вы должны соблюдать следующие условия:

  • Своевременно проводите плановое техническое обслуживание. Сроки зафиксированы в предписаниях и инструкциях завода-изготовителя. При наличии квалифицированного персонала вы можете обслуживать оборудование сами — если вы заранее нас об этом предупредите, право на получение гарантии не исчезнет.
  • Строительные работы должны выполняться согласно техническому заданию поставщика. При отклонении от строительного задания обратитесь к нам — мы приедем на объект и выясним, можно ли установить оборудование, сохранив гарантийные обязательства с нашей стороны.
  • Электроснабжение объекта должно соответствовать требованиям технического задания. Следите, чтобы напряжение в сети не отклонялось более чем на 5% от нормы, не было обрывов фаз, а автоматы защиты не заменялись плавкими предохранителями. Также обратите внимание, чтобы заведенной мощности было достаточно, не должно быть просадки подведенной мощности при пиковом потреблении.
  • В магистрали должен быть достаточный объем воды. Недопустимо падение давления воды на точке разбора ниже предельно допустимого.

Гарантийное обслуживание

Как получить гарантию:

  • По телефону, почте или другим способом сообщите о проблеме техническому специалисту ООО «ВладиРус». Расскажите ему о выявленной неисправности, если есть возможность, покажите фотографии. Далее следуйте указаниям технического специалиста.
  • Если удаленно диагностировать или решить проблему не удастся, наш технический специалист приедет на ваш объект в течение 5 рабочих дней. Гарантируем — общий срок устранения неисправности не превысит 10 рабочих дней с даты вашего обращения.
  • С вашего одобрения технический специалист может снять неисправный узел и отправить его в сервисный центр для диагностики, ремонта или замены на аналогичный.

Случаи, на которые не распространяется гарантия, вы можете посмотреть в договоре поставки оборудования.

Постгарантийное обслуживание

Мы заинтересованы в том, чтобы оборудование, установленное нами, работало долго и бесперебойно.

После истечения срока гарантии мы продолжаем обслуживание: выполняем ремонт по заявкам, а также поставляем запасные части и аксессуары.

10 лет с момента заключения договора с вами завод-изготовитель поддерживает на складе наличие запасных частей для каждой модели оборудования.

Регулярный сервис

Регулярное техобслуживание — залог долгой и бесперебойной работы оборудования. Периодичность и объем наших услуг зависит от комплектации мойки.

Мойка самообслуживания

Комплекс оборудования работает в автоматическом режиме и обычно нуждается в квалифицированном обслуживании только при нештатной ситуации. Еженедельное обслуживание — промывку фильтров, контроль уровня соли в солевом баке, замену канистр с шампунем, визуальный осмотр соединений — вы легко можете выполнить самостоятельно.

Тем не менее, чтобы нештатная ситуация не застала вас врасплох, 1 раз в квартал рекомендуем обращаться в наш сервисный центр.

Автоматическая грузовая или легковая мойка портального типа

Портальная мойка — высокотехнологическое оборудование, которое работает в самых неблагоприятных условиях. Обслуживать его нужно еженедельно — для этого потребуется специально обученный сотрудник на вашей стороне.

Обращаться к высококвалифицированному обслуживанию рекомендуем 1 раз в месяц или 1 раз в квартал в зависимости от частоты использования оборудования.

Тоннельная мойка

Это самый сложный продукт из представленных заводом ISTOBAL. Обслуживать оборудование должен специально обученный сотрудник на вашей стороне. Также ежемесячно необходимо обращаться в сервисный центр, чтобы получить квалифицированную техническую помощь, а также заменить расходные материалы. Рекомендуем серьезно отнестись к обслуживанию тоннельной мойки — от этого зависит предоставление гарантии на оборудование.