Процесс покупки оборудования Istobal включает 6 этапов:
Подписываем договор
Вы оплачиваете заказ сразу полностью или частями
Мы заказываем оборудование на фабрике ISTOBAL
В среднем через 50 рабочих дней оборудование поступает к нам на склад в Климовске
(Московская область)
Мы согласовываем способ доставки с вами и отправляем оборудование
Устанавливаем оборудование после того, как вы подтвердите готовность объекта к монтажу
Мы доставляем оборудование в любую точку России.
Возможно 3 варианта доставки:
Также вы можете самостоятельно забрать заказ с нашего склада. Погрузку оборудования в ваш транспорт мы организуем своими силами и техникой. Разгрузку оборудования на объекте осуществляете вы.
На все оборудование, которое мы доставили и установили, распространяется гарантия — 12 месяцев без ограничения по количеству моек. Однако вы должны соблюдать следующие условия:
Как получить гарантию:
Случаи, на которые не распространяется гарантия, вы можете посмотреть в договоре поставки оборудования.
Мы заинтересованы в том, чтобы оборудование, установленное нами, работало долго и бесперебойно.
После истечения срока гарантии мы продолжаем обслуживание: выполняем ремонт по заявкам, а также поставляем запасные части и аксессуары.
10 лет с момента заключения договора с вами завод-изготовитель поддерживает на складе наличие запасных частей для каждой модели оборудования.
Регулярное техобслуживание — залог долгой и бесперебойной работы оборудования. Периодичность и объем наших услуг зависит от комплектации мойки.
Комплекс оборудования работает в автоматическом режиме и обычно нуждается в квалифицированном обслуживании только при нештатной ситуации. Еженедельное обслуживание — промывку фильтров, контроль уровня соли в солевом баке, замену канистр с шампунем, визуальный осмотр соединений — вы легко можете выполнить самостоятельно.
Тем не менее, чтобы нештатная ситуация не застала вас врасплох, 1 раз в квартал рекомендуем обращаться в наш сервисный центр.
Портальная мойка — высокотехнологическое оборудование, которое работает в самых неблагоприятных условиях. Обслуживать его нужно еженедельно — для этого потребуется специально обученный сотрудник на вашей стороне.
Обращаться к высококвалифицированному обслуживанию рекомендуем 1 раз в месяц или 1 раз в квартал в зависимости от частоты использования оборудования.
Это самый сложный продукт из представленных заводом ISTOBAL. Обслуживать оборудование должен специально обученный сотрудник на вашей стороне. Также ежемесячно необходимо обращаться в сервисный центр, чтобы получить квалифицированную техническую помощь, а также заменить расходные материалы. Рекомендуем серьезно отнестись к обслуживанию тоннельной мойки — от этого зависит предоставление гарантии на оборудование.